Как обеспечить качественноое прилегание плоскостей ГБЦ и БЦ после капитального ремонта, если поверхности имеют дефекты?
Старые ремонтные моторы, как правило, имеют много накопленных повреждений и зачастую теряют геометрически точные размеры и плоскости, подвергаются коррозии, температурному или механическому износу.
Мы восстанавливаем плоскости головки блока цилиндров и блока цилиндров до требуемой чистоты даже при наличии забоин и каверн путем металлического напыления детали с последующей шлифовкой плоскости, что обеспечивает герметичность и длительный срок службы собранного узла.
№ | Наименование деталей, перечень услуг и работ | Автомобили (цена руб.) | |
---|---|---|---|
Легковые | Грузовые, спецтехника, мото, компрессор | ||
1.8 | Удаление заломаных шпилек (болтов) сверел, метчиков простые (1шт.) | от 800 | |
Удаление заломаных шпилек (болтов) сверел, метчиков сложные (1шт.) | от 1500 | ||
Удаление свечи накала (1шт.) | от 2000 | ||
Удаление форсунки (1шт.) | от 3500 | ||
Восстановление резьбы отверстия (гужон, вставка) (1шт.) | от 1000 | от 2000 | |
1.9 | Напыление ДИМЕТ | от 1500 | |
2.9 | Шлифовка (обработка) плоскости БЦ рядного | 2000 | 3000 |
Шлифовка (обработка) плоскости БЦ V-образного (за две плоскости) | 8000 | 15000 | |
Шлифовка (обработка) плоскости БЦ V-образного (за две плоскости) в размер | 9000 | 17000 |
Детали от раритетных и редких автомобилей + 100% к стоимости
Полный прайс-лист на ремонт деталей ДВС